- Магазин мотоэкипировки
- Вопрос/ответ
Вопрос/ответ
Как оформить заказ в интернет-магазине? |
Выберите товар и добавьте его в корзину. Перейдите в корзину и нажмите кнопку оформить заказ. Введите ваши данный Фио, телефон и почту. Выберите способ доставки и оплаты. После подтверждения заказа менеджер свяжется с вами в течении 15 минут. |
Как вернуть товар, если он не подошел? |
Мы обменяем товар или вернем вам деньги, если он оказался некачественным или не подошел Вам по размеру, в течение 14 дней с момента совершения покупки. Обмен товара осуществляется при условии: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек. |
Как узнать стоимость отправки в мой город? |
Добавьте товар в корзину и начните оформлять заказ. В поле город, укажите город, в который нужно отправить посылку и индекс. Система автоматически рассчитает стоимость доставки, исходя из веса посылки и предложит несколько вариантов отправки. |
Есть ли у вас розничный магазин? |
Да, помимо интернет-магазина у нас есть розничный магазин, который располагается по адресу: г. Москва Сергия Радонежского 15-17 стр.12 (м. Площадь Ильича). Мы открыты ежедневно с 10:00 до 21:00. В магазине вы можете посмотреть, примерить, купить или зарезервировать понравившийся товар (не более чем на 2 дня). |
Можете ли вы мне помочь с подбором мотоэкипировки? |
Определиться с размером и подобрать оптимальную модель вам помогут менеджеры нашего магазина. Наши опытные специалисты в сфере мотоэкипировки знают все особенности представленных моделей. Вопросы вы можете задать по бесплатному телефону 8 (800) 550-61-31, в чате на сайте, через Whatsapp и Viber +7 (916) 853-33-39 или по e-mail: info@smotra-moto-shop.ru. Также на нашем сайте предусмотрена возможность заказать обратный звонок. |
Я нахожусь не в Москве. Как мне получить мой заказ? |
Мы отправляем заказы во все населенные пункты России, Казахстана, Белоруссии, Украины и в другие страны СНГ. Доставка возможна в почтовое отделение, пункт самовывоза (если он есть в вашем городе), а также курьером на домашний или рабочий адрес. Подробнее о способах, а также стоимости доставки вы можете узнать в «корзине» во время оформления заказа. |
Купленный товар мне не подошел. Можно ли его вернуть? |
По законодательству РФ покупатель может вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в употреблении, и сохранены все бирки и упаковка производителя. Также желательно при себе иметь чек об оплате. |
Купленный в вашем интернет-магазине товар мне не подошел. Что мне делать, если я живу не в Москве? |
У вас есть 14 дней с момента получения товара на принятие решения о возврате. В установленный срок вы должны сообщить нам о возврате (по телефону, через Whatsapp или Viber, по e-mail или в чате на сайте). Далее необходимо заполнить заявление на возврат и прислать нам ваши банковские реквизиты для перевода денег. Заявление и товар нужно отправить на адрес нашего магазина: г.Москва ул. Автозаводская д. 23, стр. 931, корп. 5, -1 этаж. (м.Технопарк). После проверки товарного вида вашей покупки, мы отправляем вам сумму возвращаемого товара. Предусмотрена возможность обмена товара на другой (размер, цвет, модель). Доставка осуществляется за счет клиента. |
Возможно ли заказать доставку нескольких моделей и размеров для примерки? |
Да, это возможно. Данная услуга предоставляется в Москве и некоторых близлежащих городах. Возможность и стоимость данной услуги в вашем городе уточняйте у менеджера нашего магазина. |
Я хочу заказать товар, которого нет сейчас в наличии. |
Вам необходимо связаться с нами любым способом. Мы проверим наличие интересующего вас товара на складе. Если товар есть, то мы отправим его удобным вам способом в течение 1−10 дней. |
Как оплатить заказ? |
У нас предусмотрено несколько способов оплаты: наличными, банковской картой или банковским переводом со счета юридического лица. Доступные виды оплаты можно уточнить у менеджеров нашего магазина. |
Возможна ли у вас срочная доставка в день покупки? |
Мы можем привезти ваш заказ в Москве в течение 2-х часов, при условии наличия свободного курьера. Возможность предоставления данной услуги уточняйте у менеджера магазина. |
Я обнаружил дефект купленного товара. Что делать? |
Вам нужно обратиться к нам и описать суть проблемы. Пришлите фотографии или видео, демонстрирующие суть дефекта, или привезите товар в магазин. Мы направим информацию производителю, чтобы подтвердить заводской брак и проверить гарантийный период. После подтверждения брака мы вернем вам деньги или поменяем товар. |
Я хочу оплатить заказ по счету через юридическое лицо. |
Данная возможность предусмотрена нашим магазином. Отправьте нам ваши реквизиты для выставления счета. После оплаты товар и документы будут отправлены удобным вам способом. |
В вашем магазине в наличии есть все, что представлено на сайте? |
В магазине представлен самый основной и востребованный ассортимент. Узнать наличие интересующего вас товара можно, связавшись с нами любым удобным для вас способом. |